Контекстная реклама в интернете

Интернет – самое крупное хранилище информации. Вполне логичным представляется, что люди чаще находятся в виртуальном пространстве, чем в реальности. Логично и то, что теперь виртуальные площадки используются для рекламы с большим успехом, чем реальные баннеры и билборды. Иначе говоря, приобретает популярность контекстная реклама, то есть избирательная интернет-реклама, нацеленная на определенные ключевые запросы и параметры пользователя (время выхода в сеть, регион, частотные запросы).

контекстная реклама в интернете агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама в интернете: виды

 Многое зависит от способа подачи информации. Представить ее можно по-разному, и по этому принципу реклама в интернете делится на следующие виды.

Текстовая

Рекламное объявление, показываемое вместе с результатами поисковой выдачи по ключевому запросу, чаще всего сверху или справа от них. В тексте используется гиперссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя.

Цена на Яндекс.Директ в Place-Start

Настройка

6000 P единоразово


Ведение

6000 P месяц


  • Присматриваем за бюджетом и конкурентами
  • Работаем с ключами
  • Оптимизируем расходы и ставки за клик

Бюджет

10000 P месяц


  • Оптимальный начальный бюджет на рекламную компанию

Цена на Google AdWords в Place-Start

Настройка

6000 P единоразово


  • Единоразовый платеж в начале работы
  • Настройка и оптимизация
  • Написание и оформление объявлений
  • Подробнее о Google AdWords

Ведение

6000 P месяц


  • Присматриваем за бюджетом и конкурентами
  • Работаем с ключами
  • Оптимизируем расходы и ставки за клик

Бюджет

10000 P месяц


  • Оптимальный начальный бюджет на рекламную компанию

Баннерная

Контекстная баннерная реклама, как правило, составляется из картинки, короткого емкого текста и гиперссылки. Изображение может быть простым или анимированным, а может предлагать выполнить какое-либо действие (кликнуть курсором по определенной области баннера).

Видео

Все больше популярность набирают рекламные видеоролики, содержащие небольшой интересный сюжет и гиперссылку на сайт производителя. Они наглядны, ярки, волей или неволей приковывают взгляд, даже если пользователь не хотел переходить по ссылке изначально.

Кроме того, объявления по типу делятся на поисковые и тематические. Первые демонстрируются в результатах поисковой выдачи в Гугле или Яндексе, а также при поиске по отдельному сайту. Вторые же показываются на сайтах рекламной сети выбранного вами поисковика и учитывают, во-первых, специфику ресурса или форума, во-вторых, ранее введенные пользователем ключевые запросы.

Преимущества контекстной рекламы

Главным преимуществом является нацеленность на определенного пользователя, то есть таргетинг. Объявление может показываться в зависимости от ключевого запроса, региона, времени просмотра, рода занятий, возраста и так далее. Кроме того, любое агентство контекстной рекламы скажет, что аудитория у таких объявлений гораздо шире, их может увидеть масса клиентов.

Компьютерная лаборатория «Плейс-Старт» возьмет на себя ту же роль, что и агентство контекстной рекламы. Квалификация наших специалистов позволяет работать с объявлениями на Яндексе и Гугле, самых крупных поисковиках страны. Если вы хотите результативно заявить о себе в интернете, то наша компнаия и ее специалисты предлагают себя к вашим услугам.

Вас также могут заинтересовать

SEO продвижение и оптимизация

от 11 950 Р Подробнее

Продвижение в социальных сетях

от 10 000 Р Подробнее

Дизайн фирменного стиля

25 000 Р Подробнее

Сайт-визитка

12 900 Р Подробнее